Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Благодарю за вклад!
У меня в Москве жили прабабушка. Правильнее сказать родная тётя моей бабушки. Своих детей у прабабушки не было и она очень любила своих племянников, детей и внуков племянников. Ну и, конечно, большим любимчиком был я. Поэтому в детстве я бывал в Москве очень часто. Проводил там зимние и летние каникулы (а бывало, что и мог поехать на весенние и осенние). Звали прабабушку Гальмикомал, ну а русские соседки окрестили её по своему Галей. Муж прабабушки был фронтовиком-артиллеристом, членом партии с 1938 года, долгое время работал на заводе «Серп и молот», за доблестный труд был награждён Орденом Трудового Красного Знамени. И в то же время он был набожным человеком и по пятницам ездил на 50-м трамвае на Олимпийский проспект в главную соборную мечеть Москвы. Мы его называли Бабай (а вот настоящее имя я сейчас не вспомню).
А ещё Бабай молился дома. Как и полагается пять раз в день. В зале он ставил табуретку, расстилал перед ней коврик и начинал молиться. Иногда вставал, иногда падал ниц, иногда присаживался на табуретку и шептал, шептал, шептал непонятные фразы (молитвы, естественно).
А я был маленький шкодник. Однажды я эту табуретку тихонько отодвинул очень далеко. И сбежал на кухню. Как бы не при чём. Потом мы слышим с пробабушкой грохот в зале. Видим разъярённого Бабая с ремнём(((
Ну прабабушка пришла на помощь. И даже, когда узнала в чём дело, всё равно ругала Бабая. Мне тогда было лет пять.
Я тогда слово «шкодник» и «шкода» слышал много раз. И не понимал, почему в ЧССР так называется марка машины?