Барбара Брыльска.
Потом наступит тишина (1965).
Год 1944. В отряде II Армии войска польского под командованием майора Свентовца служат поручик Кольский и подпоручик Олевич. Первый предстанет перед судом за превышение власти, и девушка, которую он любит, не станет на его сторону. Второй — хочет бороться, но из-за доносов был арестован. Убегает из тюрьмы, вступает в армию в другой местности. Все трое встречаются во время боёв за Дрезден.
Бумеранг (1966).
Прошло больше 20 лет, как закончилась война. В польский город Вроцлав (бывший немецкий Бреслау) снова приезжают немцы: одни — в качестве туристов, другие — осмотреть свои бывшие дома и замки… Во Вроцлаве появляется молодой немец из Западной Германии Курт и знакомится с красивой практиканткой из отеля Эвой. Родители Курта просили сына сфотографировать их бывший дом (здесь теперь мастерская отца Евы) и сходить на могилу бабки. Некоторые западные немцы всё ещё надеются вернуться в Бреслау, их согревают воспоминания молодости. Но Курту дела нет до всего этого, а войны он не помнит и мало что о ней знает. Его интересует только красавица-полька…
Фараон (1966).
По одноимённому роману Болеслава Пруса.
Между фараоном Рамзесом XIII и верховным жрецом Херхором происходит напряжённый поединок. Всё началось задолго до того, как Рамзес стал фараоном. Жрецы мешали юному военачальнику во всём: в личной жизни, в его привязанностях, в полководческих планах.
После смерти своего отца Рамзес взошёл на трон с верой в жизнь и жаждой её обновления. Молодому правителю казалось, что он сможет вывести из нужды начавшее приходить в упадок государство, облегчить участь простого народа, изменить утвердившийся порядок вещей.
След Сокола (1967).
1876 год. Когда-то жители городка Тенглвуд заключили соглашение с индейцами о ненападении.
Местный торговец Сэм Блейк, активный сторонник миролюбивых отношений, обрёл в лице индейцев своих лучших клиентов. Однако ситуация меняется, когда недалеко от города, на индейской территории Блекхилл, старатели находят месторождение золота. Вождь местного племени — Зоркий Сокол — уверен, что скоро здесь появятся много бледнолицых и устроят резню из-за золота.
Белые волки (1968).
Сюжет фильма основан на реальных событиях.
Вождь племени дакота Зоркий Сокол, его жена Вороново Крыло и два воина — единственные оставшиеся в живых из всего племени. Они хотят присоединиться к группе племён шайеннов. По пути к шайеннам Вороново Крыло коварно убивают бандиты. Зоркий Сокол клянётся отомстить и отправляется в Тэнглвуд, где, как он подозревает, находится убийца его жены, бандит Башан, прислужник горнопромышленника Харрингтона.
Пан Володыёвский (1968).
По одноимённому роману Генриха Сенкевича.
Каждое столкновение шляхтичей и ордынцев — это реки крови и горы трупов. Что остается у Михаила Володыёвского, когда он одного за другим теряет друзей? Только любимая жена Бася и Родина.
Тайна деревянных идолов (1968).
По мотивам романа Джуды Уотена «Соучастие в убийстве».
Полицейский комиссар быстро идёт по следу убийцы профессиональной проститутки, волею случая оказавшейся в центре крупной аферы, и поэтому ему подписывают смертный приговор в тот самый момент, когда он почти распутал весь клубок. Но его помощник, несмотря на молодой возраст, имеет незаурядные дедуктивные способности, и тоже очень быстро идёт по тому же самому следу…
Преступник, который украл преступление (1969).
По одноимённому роману Кшиштофа Конколевского.
Вышедший на пенсию в 45 лет (по причине болезни сердца) капитан милиции Сивый рассказывает навестившим его в санатории журналистам о своей последней работе. Заметка в газете о загадочной смерти молодой девушки Эвы Сальм, по прозвищу «Принцесса», напомнила ему о судебном процессе, где Эва являлась свидетелем обвинения. На основании её показаний обвиняемый получил 9 лет заключения. Речь шла о нападении на заместителя директора торгового дома, относившего выручку на почту. Хотя обвиняемый и признался в совершенном преступлении, капитан в его виновности сильно усомнился. Он решил во что бы то ни стало найти настоящего преступника…
В погоне за Адамом (1970).
По одноимённому роману Ежи Стефана Ставиньского.
Главный герой фильма, режиссёр Зыгмунт Завада, решает найти своих друзей — Каму и Адама, участников Варшавского восстания, которые стали героями его нового фильма. После войны его друзья уехали из страны. Ему удаётся их найти, но для них восстание — это прошлое, к которому они не хотят возвращаться. И в Польшу они тоже не хотят возвращаться…
Анатомия любви (1972).
Ева недавно похоронила мужа, с которым прожила семь лет. Она не любила его и вышла замуж по совету матери. На выставке Ева случайно знакомится с Адамом, он остаётся у неё на ночь, но потом долго не звонит. Следом начинается сумасшедшее хитросплетение любви и измены, боли и счастья. К концу фильма герои буквально меняются местами.
Тайна деревянных идолов (1968)