Речной транспорт в дельте Волги

Пожалуйста, помогите порталу!

Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Благодарю за вклад!

Только факт: 14 июля 1962 года в Москву прибывает «Метеор-5» с тринадцатью тоннами астраханских арбузов на борту. Расстояние более трёх тысяч километров он преодолел за 52 ходовых часа.

Из какого-то старого путеводителя
Речная сеть дельты Волги.
Тысячи километров составляет протяжённость речной сети дельты. И жизнь людей здесь неразрывно связана с рекой. Испокон веков река поила, кормила и звала человека в дорогу. Словно голубые артерии питают реки и землю. Ведь дельта лежит на бывшем морском дне, и только волжская вода, промывая засоленные почвы и принося питательные вещества, делает этот край плодородным зелёным оазисом. Летом у астраханского речного вокзала всегда оживлённо. Особенно многолюдно у причала местных пассажирских линий.
Скоростные «Ракеты», «Метеоры», «Восходы» связывают многие населённые пункты с областным городом. В их названиях слышится национальная принадлежность тюркского коренного населения — Каралат, Камызяк, Тузуклей, Тумак, Чертомбай, Жан-Аул и прямая связь с рыбацкой историей заселения края выходцами из России — Икряное, Ватажное, Иванчуг, Караульное, Маячное, Раздор. Какой же видят сегодня Волгу и её берега пассажиры, проплывая на исходе лета из Астрахани вверх по реке? На небольшом теплоходе пройдём основным руслом реки от города до вершины дельты.После нескольких дней изнуряющей жары, наконец, прошёл дождь. Небо над городом с высокими кучевыми облаками. С реки отчётливо видна панорама городского пейзажа с теплоходами у причалов, многочисленными кранами грузового порта, возвышающимися над старой городской застройкой. Остался позади пляжный остров, у приверха которого установлен памятник морякам Волжской флотилии, погибшим в годы Великой Отечественной войны, а на западном берегу реки открылся пейзаж правобережной части города с плавучими и мостовыми кранами, корпусами и дымящими трубами предприятий. Освещённый вечерним солнцем, остался позади мрачный силуэт целлюлозно-картонного комбината, построенного сравнительно недавно, но изрядно отравляющего горожанам жизнь неприятными запахами своего производства, загрязняющего водоёмы правобережья Волги.
По реке то и дело проходят суда самых различных конструкций и назначений — от ветеранов пассажирского флота колёсных пароходов и четырёхпалубных современных лайнеров до могучих морских буксиров. Жмутся к берегам стоящие на рейде баржи и сухогрузы. И, глядя на этот растущий с каждым годом по численности и тоннажу флот, невольно задумываешься над тем, возможно ли сохранить чистоту реки и жизнь её обитателей только от одной этой нагрузки. Кто скажет, сколько красок, нефтепродуктов, отработанных газов, бытовых и технических отходов поступает в реку только от одних транспортных средств? Продолжают загрязнять реку отслужившие свой век суда, баржи, паромы.
Полузатопленные, они десятилетиями стоят на речных отмелях, не находя себе применения. Левый пойменный берег Волги покрыт лесом и манит своей неизвестностью. Освободившийся от воды широкий пляж покрыт редкими околоводными растениями. На илистой отмели неподвижно сидят чайки, расхаживают кулики.


Для передвижения по Питеру зачастую приходится использовать такси. Оптимальный выбор заказа такси санкт-петербурга через сайт taxidarom.ru. После регистрации на сайте вы можете делать заказы с гарантированной скидкой в 5%. Кстати, на сайте так же представлена интересная подборка программ для водителей.