Пожалуйста, помогите порталу! Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования. Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь.
Хотя бы символическую!
Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Благодарю за вклад!
«Все мы немножко не в своем уме», — поучал Алису Чеширский кот. Алиса обижалась. И зря.
Чарлзу Диккенсу хорошо спалось головой на север.
У каждого есть свои странности. Не являлись исключением и многие известные люди, как, например, сэр Уинстон Черчилль, который страдал бессонницей. У него в спальне стояли две кровати. Когда он не мог заснуть на одной, то шел спать на другую…
А Чарлз Диккенс, страдавший тем же недугом, был уверен, что победить бессонницу можно, лишь правильно расположив кровать. Он всегда ложился головой на север, точно посередине кровати. (В отличие от Деми Мур, которая всегда засыпает головой на запад. Интересно, кто из них прав?)
Александр Дюма, автор «Трех мушкетеров», по совету своего врача каждый день в семь утра съедал яблокопод Триумфальной аркой. Доктор считал, что это поможет Дюма привыкнуть к соблюдению распорядка дня. Вот и думайте, кто был «со странностями»: врач, который это придумал, или сам писатель, аккуратно исполнявший его требования…
Томас Джефферсон, американский президент, страдал мигренью. Она начиналась на рассвете и длилась до заката каждый день, порой шесть недель кряду. Когда он оставил свой пост, мигрень как рукой сняло.
А Дуайт Эйзенхауэр, по словам его внука, держал у себя дома рядом с телевизором ружье, чтобы стрелять ворон, и приказывал убивать каждую кошку, которая покажется около его жилища.
В душе Кортни Лав бушуют нешуточные страсти, выплескивает их на сцене: матерится, как портовый грузчик, и разносит аппаратуру в щепки.
Анри Третий, король Франции, при виде кошки вообще падал в обморок. Нервы, нервы…
А вот Оскар Уайльд очень беспо-g коился о своей внешности. Он даже убавил себе годы, утверждая, что ро-8 дился не в 1854-м, а в 1856-м. Казалось бы, всего пара лет — однако как важно это было для Уайльда!
Нынешние кинозвезды тоже меняют все, что только поддается замене: возраст, внешность, фигуру. Актриса Шер даже удостоилась титула «олимпийской чемпионки по пластическим операциям». Хотя сама она уверяет, что к хирургическому вмешательству прибегала лишь трижды, в том числе для исправления носа. А Майкл Джексон, который за несколько лет так изменился, что прежние поклонники и узнать-то его не смогли?
Одни женщины (не только актрисы) подтягивают кожу на лице. Это стало уже обыденным явлением. Другие увеличивают грудь. Это тоже не редкость. Есть и такие, которые убирают нижние ребра, чтобы подчеркнуть талию. Говорят, так поступила Джоан Коллинз. А когда идеалом красоты считалась Грета Гарбо с ее высокими скулами и впалыми щеками, многие женщины шли к дантисту, чтобы тот помог им стать похожими на нее, и без сожаления расставались с изрядным количеством здоровых зубов. Скажете, это нормально?
Из-за Греты Гарбо многие женщины лишились половины зубов.
Эйзенхауэр смертельно ненавидел ворон и кошек. Они мешали ему смотреть телевизор
Что уж говорить о других, совсем безобидных «звездных» странностях, тоже, впрочем, связанных с красотой! Софи Лорен, например, возит с собой огромное зеркало. Видимо, лишь оно говорит красавице правду. Или, наоборот, нагло льстит.
Оскару Уайльду очень хотелось выглядеть моложе. Хотя бы года на два.
Многие звезды любят эпатировать публику. Это уже странности, хорошо рассчитанные. Кортни Лав, вдова Курта Кобейна, виртуозно матерится со сцены и ломает аппаратуру. Рутгер Хауэр во время съемок в «Бегущем по лезвию бритвы» выводил из себя режиссера Ридли Скотта, появляясь на съемочной площадке в розовом блестящем трико и со шкурой лисы на плечах. Скотт думал, что Хауэр — трансвестит. Или по крайней мере сумасшедший. Гребенщиков в далеком 80-м появился на рок-фестивале в Тбилиси с зелеными волосами, что шокировало почтенное жюри.
Марку Твену лучше всего работалось в постели: там его посещало вдохновение
Между прочим, именно эти «странности» с удовольствием копируют многочисленные фанаты. Порою именно так рождается мода на прически (вспомните «бабетту», появившуюся после фильма «Бабетта идет на войну»), на фигуру (сколько женщин пытались быть похожими на женщину-подростка Твигги!) и, конечно, мода на одежду.
Есть и еще одна категория «странностей»: привычки. А уж дурные или нет — судите сами.
Льюис Кэрролл, автор «Алисы в Стране чудес», сочинял свои произведения стоя. А Марк Твен — наоборот, лежа в постели. Именно так была написана большая часть «Гекльберри Финна». Кстати, именно Марк Твен сказал, что работать в постели очень опасно: ведь, по статистике, именно там происходит наибольшее количество смертей…
Сэр Уинстон Черчилль всегда обедал и ужинал со своим котом. Он часто требовал у слуг: «Пойдите и найдите этого кота, чтобы я мог наконец сесть за стол!»
Окружающие давно сбились со счета, пытаясь уследить за тем, сколько раз «перекраивал» себя Майкл Джексон.
Вольтер выпивал до 50 чашек кофе в день. Когда ему сказали: «Что же вы делаете, ведь говорят, что кофе — это медленный яд!», писатель-философ ответил: «Видимо, они правы. Я пью кофе уже 65 лет и все еще жив…»
Так что не переживайте, если окружающие ехидно поглядывают на вашу экстравагантную прическу или смеются над вашей привычкой в глубокой задумчивости дергать себя за ухо. Может быть, когда-нибудь и ваша «странность» войдет в моду…