Астраханские паромщики обещают забастовку

Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете!

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через



Вы также можете помочь порталу без ущерба для себя! И даже заработать 1000 рублей! Прочитайте, пожалуйста!

Астраханские паромщики обещают забастовку
Алексей Шутов

Жители шести островных сел Икрянинского района могут остаться без связи с большой землей. Почти полгода работники паромных переправ не получают заработную плату. Этот факт остался незамеченным контролирующими органами, а чиновники о нём попросту молчали. Доведенные до отчаяния паромщики намерены прекратить работать за бесплатно.Такого не было даже в лихие 90-ые, говорят возмущенные работники 6-ти паромных переправ Икрянинского района. Зарплату эти люди обоженные зимними ветрами и летней жарой не видели почти полгода. Поначалу слушали уговоры начальства, но сейчас — Александр Калинкин, капитан буксира: «Кто как перебивается никому неинтересно. Как терпеть у нас кредиты, всю скотину порезали, есть уже нечего что делать?»
Без денег сейчас сидят более 60 работников икрянинского филиала «Астраханьавтодоремстроя». По словам паромщиков, критической ситуация стала не только из-за зарплаты. Нет «колпита», спецодежды, комплект пастельного белья выдается на 4 года. Получают эти люди в среднем 6 тысяч рублей. Перебои с зарплатой были и раньше. Её рассчитывали с полученной выручки, и доставалась она не всем. Чтобы не ссориться капитаны бросали в шапку жребий.
— Владимир Баранов, капитан буксира: «Мы писали на бумажке, я вытащил, например, номер 3. Они набирают выручку и значит я с неё третьим буду получать. А когда, может через месяц или через три? Вот так и живем».
Руководитель филиала говорит, что проблемы с зарплатой возникли из-за 4 месяцев простоя. Работы было мало, а зарплата начислялась.
— Николай Рогов, исполняющий обязанности икрянинского филиала ГП АО «Астраханьавтодорремстрой»: «Все плановые задания на содержание дорог и паромов нам выдает Минстрой. Все договоры, все финансовые отношения ведуться только ими».
В региональном минстрое признают, что предприятие финансируется из областного и федерального бюджетов. Вот только заказы филиал ищет сам на конкурсной основе и зарплаты из доходов формирует самостоятельно. Отсюда и отвественность.
— Сергей Трушкин, заместитель министра строительства и дорожного хозяйства Астраханской области: «Отвественность несет руководитель, вплоть до уголовной. Практически уже решено что руководство предприятия будет заменено».
Разбираться в перепитиях чиновничьих разборок паромщики больше не хотят. На голодный желудок это сделать трудно. В отчаянии готовятся к радикальным мерам — остановить паромы. Это приведёт к тому, что люди не попадут на работу, к кому то не приедет скорая.
— Сергей Трушкин, заместитель министра строительства и дорожного хозяйства Астраханской области: «Буквально вчера было передано порядка 2 млн рублей за выполненные работы».
Задержка зарплаты более 2 месяцев считается преступлением. Почему об этом факте молчали чиновники понятно, но вот куда смотрели контролирующие структуры? Буквально несколько часов назад мы связались с работниками паромных переправ Икрянинского района. Они сообщили нам, что зарплата до сих пор не перечислена. Руководство филиала предприятия «Астраханьавтодорремстрой» пояснило своим работникам что в ближайшие дни будет погашен долг по зарплате, но только за несколько месяцев. Мы будем следить за развитием ситуации.
ГТРК «Лотос».
От себя: ну хоть что-то серьёзное показали, а не только приборы Елатомского завода.