Краткая биография Марии Луизы Юинг

Дорогие посетители!
Извините, что обращаемся к вам с просьбой!
Сайт существует на скромные пожертвования читателей и мы будем вам очень признательны, если вы окажете посильную помощь.


Краткая биография Марии Луизы Юинг Мария Луиза Юинг (англ. Maria Louise Ewing; род. 27 марта 1950) — американская оперная и джазовая певица, сопрано и меццо-сопрано.

Родилась 27 марта 1950 года в Детройте, штат Мичиган. Училась в Кливленде (штат Огайо) и Нью-Йорке.

Дебютировала в Метрополитен-опера в 1976 году в опере Моцарта «Свадьба Фигаро», исполнив партию Керубино.

Известна ролями Кармен в одноимённой опере Бизе, Дорабеллы в моцартовской «Так поступают все», Саломеи в одноимённой опере Рихарда Штрауса, Мари в «Воццек», Дидоны в «Дидона и Эней» Пёрселла, Екатерины в «Леди Макбет Мценского уезда».

Европейский дебют Марии Юинг состоялся в миланском театре Ла Скала (Италия) в роли Мелизанды в опере Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда».

Дочь Марии от брака с английским театральным режиссёром Питером Холлом — Ребекка Холл. Брак Марии и Питера распался в 1990 году.

Дискография
«Свадьба Фигаро» (1976 год) роль Керубино. Режиссёр фильма Жан-Пьер Поннель.
«Севильский цирюльник» (1982), Мария исполнила партию Розины.
«Коронация Поппеи» Монтеверди (1984)
«Моцарт, Леонард Бернстайн: Реквием» (1989)
«Кармен» (постановка Оперного театра Ковент-Гарден в 1989 году, переиздан на DVD в 2005)
«Ravel: Orchestral Works» (1991). Запись с Бирмингемским симфоническим оркестром.
«Саломея» (1992)
«Пеллеас и Мелизанда» (Запись Венской государственной оперы; CD-аудио альбом, Deutsche Grammophon, 1992)
«Дидона и Эней» (1995), Мария исполнила партию Дидоны. Фильм снят к 300-летию со дня смерти Генри Пёрселла во дворце Хэмптон-Корт.
«Simply Maria» (CD-аудио альбом, BBC, 1998)
аудиозапись «Леди Макбет Мценского уезда»
Andrea Chenier/Act I/Il giorno intorno già s’insera lentamente! (RCA Classics, 1999) Запись с Национальным филармоническим оркестром, при участии Ренаты Скотто. 1977 год, BMG Music
«Verdi: I vespri siciliani» (1999)
«Дон Жуан» Моцарта. Запись с Лондонским филармоническим оркестром (2006)

Критики и зрители отмечают не только великолепные вокальные данные Марии Юинг, но и её актёрскую игру.
Во время постановки «Саломеи» в конце танца с покрывалами Мария на несколько секунд оставалась полностью обнажённой (обычно исполнительницы этой роли используют трико телесного цвета).
Мария Юинг исполняла джазовые композиции в лондонском джаз-клубе Ронни Скотта.
Поэтесса Вера Павлова называла Марию Юинг «своим любимым оперным голосом», наряду с Марией Каллас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.