Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете!
Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через
Вы также можете помочь порталу без ущерба для себя! И даже заработать 1000 рублей! Прочитайте, пожалуйста!
Компьютеров в моём советском детстве не было. И я скажу, что к счастью. По крайней мере, я много времени проводил на свежем воздухе и больше читал книг. А ещё у меня была вот эта линейка.
Мне её подарил один хороший дяденька из Москвы (сосед моей прабабушки). Я тогда перешёл в шестой класс и узнал для себя, что существует такое чудо, как логарифмическая линейка. Бегунок и двигающаяся часть линейки позволяли совершать разные арифметические операции. Не только простые, как сложение, вычитание, умножение и деление, но и возведение в квадрат, в куб. Про логарифмы я тогда и не знал, их всё же осваивают в старших классах. А ещё сбоку, если вы видите имеется обычная линейка, что бы делать отрезки различной длины, но не более 27 см (а более и не надо, особенно для школьной тетрадки). Помню я в те годы ещё купил специальную книжку по этой линейке, где расписывалось много других функций и даже показывались какие-то фокусы (кажется). Книжка стоила, как сейчас помню от силы копеек 15. Потом, при переездах, линейка где-то затерялась… Жаль, конечно… Впрочем, были ещё и советские калькуляторы. У меня, например, был «Электроника МК-45». Вот такой.
Стал искать недавно цену на него. Где-то написано, что он стоил 90 рублей, но мне кажется, что стоил этот калькулятор разв в два дешевле. 40-50. А учитывая, что более навороченный Б3-34 стоил в 1980 году 85 рублей, то скорее всего я прав. Калькулятор был, естественно, мамин. Она у меня училась в экономическом вузе и регулярно пользовалась им, а я иногда его использовал, что бы что-нибудь вычислить. И совсем не для уроков, так как для школы я всегда пользовался решениями столбиком (так и проверять легче).
Мне её подарил один хороший дяденька из Москвы (сосед моей прабабушки). Я тогда перешёл в шестой класс и узнал для себя, что существует такое чудо, как логарифмическая линейка. Бегунок и двигающаяся часть линейки позволяли совершать разные арифметические операции. Не только простые, как сложение, вычитание, умножение и деление, но и возведение в квадрат, в куб. Про логарифмы я тогда и не знал, их всё же осваивают в старших классах. А ещё сбоку, если вы видите имеется обычная линейка, что бы делать отрезки различной длины, но не более 27 см (а более и не надо, особенно для школьной тетрадки). Помню я в те годы ещё купил специальную книжку по этой линейке, где расписывалось много других функций и даже показывались какие-то фокусы (кажется). Книжка стоила, как сейчас помню от силы копеек 15. Потом, при переездах, линейка где-то затерялась… Жаль, конечно… Впрочем, были ещё и советские калькуляторы. У меня, например, был «Электроника МК-45». Вот такой.
Стал искать недавно цену на него. Где-то написано, что он стоил 90 рублей, но мне кажется, что стоил этот калькулятор разв в два дешевле. 40-50. А учитывая, что более навороченный Б3-34 стоил в 1980 году 85 рублей, то скорее всего я прав. Калькулятор был, естественно, мамин. Она у меня училась в экономическом вузе и регулярно пользовалась им, а я иногда его использовал, что бы что-нибудь вычислить. И совсем не для уроков, так как для школы я всегда пользовался решениями столбиком (так и проверять легче).
В различных погрузочно-разгрузочных, подъёмно-транспортных и монтажных работах требуется мостовой кран. Грузоподъёмность этих устройств 3-10, что удовлетворит запросы многих ремонтно-строительных организаций.
Для определения влаги в твёрдых, пастообразных и сыпучих материалах используются влагомеры. Применяя эти устройства можно отказаться от традиционных сушильного шкафа, высокоточных весов и эксикаторов.