Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Благодарю за вклад!
Всех поздравляю с цензурой!!!
Провайдер «Билайн» заблокировал доступ к сайту http://limonka.nbp-info.com/ (у кого Билайн можете проверить)
Позвонил в поддержку. Там долго разбирались. Потом выдали мне результат. Сайт признан экстремистским и доступ к нему заблокирован.
Ссылаются на некое постановление № 84.70. от 2009 г. Спрашиваю: на сайте Билайна есть информация об этом? Получаю ответ: нет, но вы можете написать запрос через e-mail internet@beeline.ru.
А я так хотел почитать статью Токарева — http://alextokarev1701.livejournal.com/74431.html
Короче, объясняю как нужно поступить в таком случае.
Кликнуть по ссылке http://anonymouse.org/ выбрать английский или немецкий флаг (там увидите) и в форме ввести нужный вам адрес.
P.S. Теперь жду, когда мой блог возьмут и объявят экстремистским. Буду читать себя через прокси(((
Ну что, казалось бы, нового сказал Шевчук на концерте в «Олимпийском» 7 марта? Что сегодня мнимые рокеры прислуживают «ментовской власти», распевая свои песни на концертах, этой властью организованных и проплаченных? Что «народ мучается не только в тюрьмах и лагерях, но и в детских домах, больницах»? Что всякая сволочь «во власти, в погонах и с мигалками грабит нас, сбивает нас на дорогах, расстреливает в магазинах, и никто за это по большому счету не поплатился»? Неужели для кого-то все это является открытием? Если есть еще такие, то они, наверное, живут в какой-то иной России.
Ну а безработный ныне актер и радикальный оппозиционер Алексей Девотченко (да, тот самый, что сыграл упертого и честного мента Степу Маркова в «Бандитском Петербурге» Владимира Бортко), какие он открытия сделал, заклеймив нынешнюю россиянскую интеллигенцию, погрязшую в холуйстве и стяжательстве и призвав коллег по цеху не поддерживать «циничный режим, установившийся в стране 10 лет назад»? Заслуженный артист РФ предложил им не принимать участия в заведомо ура-патриотических кинокартинах, а также не участвовать в концертах, организованных властями. По его мнению, таким образом, актеры могут высказать свой протест по отношению к режиму в стране. Вполне себе адекватное заявление честного человека со своими, как и в случае с Шевчуком, особенностями мировоззрения, но выработавшего в себе то самое антропологическое (по Быкову) неприятие власти и стремящегося, что называется, «жить не по лжи». Бог с ним, с Солженицыным, нравственная формула-то верная.
То, что околокремлевская кодла вытащит на свет Божий всякий, весьма, надо сказать, сомнительный, «компромат» на обоих фрондеров и заполонит им пространства Интернета, было ясно с самого начала. Ведь несмотря на то, что никакого революционного открытия в заявлении актера и спиче музыканта не прозвучало, сказано это было теми людьми и перед такой аудиторией (здесь имеется ввиду концерт в «Олимпийском), что составляющие части этой самой аудитории, в массе своей аполитичные и индифферентные к происходящим в стране процессам, придя в себя после катарсиса, пережитого на концерте ДДТ, на секунду-другую задумаются «о времени и о себе» и, при благоприятном стечении обстоятельств даже, может быть, поймут, что что-то здесь не так. Что уши их отягощены густо свисающей лапшой. Что «правды в глазах государственных шлюх» сегодня куда больше, чем во времена пресловутого тоталитаризма, но тем страшнее жить под властью этих порочных особей рода человеческого.
Странно и весьма неприятно читать и слушать комментарии к упомянутым, повторюсь, не таким уж и грандиозным событиям, сделанные лицами, относящими себя к патриотам и державникам, благоговеющими перед красным флагом и Сталиным, но каждый раз охотно надевающими рясы охранителей режима ими же, вроде как, и порицаемого. Трудно поверить, что те или иные лица, среди которых много очень патриотичных и весьма левых товарищей, живут в другом измерении и надеются на реализацию плана Путина и модернизацию президента Медведева. Ведь реальный-то мир наполнен прелестями, вроде упоминаемых в призывном кличе Девотченко «нечистотами тюремных камер, смрадом неухоженных больниц и приютов для бездомных, прогорклым дымом сгоревших памятников архитектуры, исторических зданий, клубов, домов престарелых. И потом омоновских сапог». Разве все это новость? Разве всякий творческий человек, по самой своей сути, долженствующий находиться, если не в политической, так хотя бы в духовной оппозиции к власти, к государству (но, заметим, не к идее государственности), не обязан прислушаться к словам актера и. если не последовать его призыву, то хоть на время усомниться в нравственной чистоте своей гражданской позиции, а то и просто приобрести таковую?
Не принимаю упреки в адрес Девотченко в отсутствии патриотичности и каком-то там идиотском «оранжизме». Разве не знаете, что именно сейчас считается патриотической кинопродукцией? Это «Адмирал» и «Сволочи», «Турецкий гамбит» и «Сибирский цирюльник». Да еще какой-нибудь милый, но пошлый киногламур с претензией на героику, вроде «Мы из будущего». Стоит ли честному художнику снимать или сниматься в подобных картинах, даже если это сулит немалые барыши? Для русских интеллигентов позапрошлого века сама постановка такого вопроса была неуместна. А что касается пассажа Девотченко о восхваляющих Сталина телесериалах и картинах и невозможности в них сниматься — так это из рода фантастики, поскольку таковых вовсе и не имеется в телепрограммах россиянского ТВ. Не согласны? Назовите хоть один – я с вами сильно поспорю.
Значимость обсуждаемых нами событий не политическая, а духовная. Понимая это, апологеты и выкормыши кремляди и бесятся, и неумело ёрничают, а те, что поглупее, надувают губки и грозно вякают: «Предатели…» А искренние, но твердолобые патриоты, как будто сами того не понимая, служат хорошую службу «чужим», становясь в ряды «охранителей».
Революция всегда созревала в умах людей, а лишь после обретала конкретные материальные формы. Так и было накануне того самого 17-го, которого так боятся сегодня «охранители», подчас даже те, что прикрываются патриотическими заклинаниями и сталинской тенью. Нигилизм – не самая хорошая вещь, но это реакция социального организма на те потоки лжи, беззакония, циничного презрения к человеку и тошнотворной показной заботы о нем же, которые наполняют нашу с вами действительность. Нет способа изменить Систему, охраняемую ментовского-эфэсбэшным оцеплением и елеем всевозможных медийных витий. Нет надежды на честные выборы в зоне, где все, как один, зэка голосуют за свое начальство, от которого зависит их существование, а то и жизнь. Нет, к сожалению, по сей день и захватившего бы массы интеллектуального проекта выстраивания новой реальности. Везде стена, о которую мы разбиваем свои упрямые лбы, двери, которые нам не открывают, праздник, на который мы не приглашены. Бессилие и накапливаемая злоба. «Черная злоба. Святая злоба…»
И чем черт не шутит, может быть, хриплый рев Шевчука станет для сотен тысяч молодых и озлобленных изгоев тем самым матросским кличем из немого фильма Эйзенштейна: «Братцы, а мясо-то гнилое!»