Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете!
Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через
Вы также можете помочь порталу без ущерба для себя! И даже заработать 1000 рублей! Прочитайте, пожалуйста!
Оригинал взят у astrahanfoto в «Виды Баскунчакского соляного промысла»
В 1910 году в ателье С.И. Климашевской издается фотографический альбом «Виды Баскунчакского соляного промысла». В альбоме, насчитывающем тридцать фотографий, прослежен весь путь добычи и транспортировки соли.
С середины 1880-х годов после строительства железной дороги Баскунчак — Владимировка пристань озеро стало основным поставщиком соли в стране. Прокладка дороги ускорила скорость доставки соли, но добыча производилась старым примитивным способом. На снимках представлен ручной способ добычи соли с помощью пешни, лома и лопаты. Рабочим приходилось по многу часов стоять по колено в рапе. Добытая соль складывалась на озере в кучи-точки, а затем на верблюдах перевозилась и перегружалась в железнодорожные вагоны. На Владимировской пристани работало несколько мельниц для измельчения соли. Груженые баржи по Волге развозили соль по всей России.
С середины 1880-х годов после строительства железной дороги Баскунчак — Владимировка пристань озеро стало основным поставщиком соли в стране. Прокладка дороги ускорила скорость доставки соли, но добыча производилась старым примитивным способом. На снимках представлен ручной способ добычи соли с помощью пешни, лома и лопаты. Рабочим приходилось по многу часов стоять по колено в рапе. Добытая соль складывалась на озере в кучи-точки, а затем на верблюдах перевозилась и перегружалась в железнодорожные вагоны. На Владимировской пристани работало несколько мельниц для измельчения соли. Груженые баржи по Волге развозили соль по всей России.
По материалам ФОТОГРАФИЯ В АСТРАХАНИ 1861-1920 С.И. Нагайкина
Очерки по истории губернской фотографии Астрахань 2011 тираж. 1000