Внесу один рубль и, надеюсь, закончим…

Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете!

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через



Вы также можете помочь порталу без ущерба для себя! И даже заработать 1000 рублей! Прочитайте, пожалуйста!

Как я смотрю по постам и комментам астраханский ЖЖ-мегасрач по поводу ликвидации маршрутов общественного транспорта («Газели») не заканчивается. По этому поводу могу высказать несколько соображений.
Астраханоцид. Ну, начну с того, что один блогер говорит о том, что мол никто не говорит, что мол люди потеряют работу, останутся без куска хлеба. А что об этом говорить? Разумеется, останутся. Как остались те, кого бандитская мэрия выгнала с Селенских исад. Только тогда почему-то никто особо кроме Шеина и СР не возмущался.
По идее, будучи сторонником социалистического выбора с коммунистической перспективой, мне должно быть глубоко фиолетово, что мелкобуржуазные элементы с рынка останутся без работы. Но, господа правые, рыночники, ведут себя нелогично и аморально. Проповедуя рынок и конкуренцию, они в то же время поощряют силовое воздействие на его объекты. Если ситуация для бизнесмена будет неудовлетворительной, то он сам уйдёт с рынка и не важно, Селения это, или всякие «Айсберги», «ВАсторги» и т.п. Это и есть конкуренция.
Если кто не понял, политика боцмана сотоварищи — загнать в гроб как можно больше астраханцев, что бы пригласить своих земляков из других регионов. Это и есть астраханоцид.
Особенность города. В массе, те, кто выступает против маршрутчиков являются владельцами собственного авто. Таковых с 1992 по настоящее время стало много. Очень много. Так, что улицы Астрахани просто не справляются с автопотоком. А теперь, представим, что «Газели» исчезли вообще. Думаете пробок станет меньше? Ничуть. И Яблочкова по утрам и вечерам (да и не только Яблочкова) будет загружена не меньше. Это синдром Москвы. Раньше люди садились в такси, что бы успеть на работу, сейчас садятся в метро, что бы успеть на работу.
Теперь об автобусах и «Газелях». Визуально же заметно, что автобус шире маршрутки раза в полтора и столько же занимает места на на дороге. Этот пылесос только создаёт помехи на дороге. Думаете, увеличение количества автобусов на улицах города снимет транспортную проблему? Ничуть.
Мобильность и универсальность. Вот скажите мне, сможет ли автобусная сеть покрыть всю сеть, которая используется «Газелями»? То есть связать совершенно разные концы города. Для примера я назову Семиковку (если кто не знает, то это бывшее село за кубанским ж/д мостом, вошедшее в середине 90-х в состав Астрахани, в Советский район). Раньше туда ходил автобус «3». С Больших исад и до Кирпичного (а, может, и до Фунтова). Ходил автобус в час по чайной ложке и переполненный. Сейчас же от Семиковки идут три маршрутки. 21 — до Ботвина через 3-ий Юго-Восток, 47 — до «Трёх котов» (через центр), 78 — до стадиона.
Потом, народ привык к тому, что маршрутка без нужды не останавливается. Если надо выйти или зайти, то остановят. Автобус же обязан припарковываться на каждой остановке, а это потеря времени. Вот и представьте себе магистральную улицу Свердлова, достаточно узкую для автобусного сообщения. Куча автобусов, едущих друг за другом. За сколько времени можно проехать с ЦУМа до Картинной галереи? Да плюс светофоры.
Фактор зимы. Думаете интервал движения автобусов будет такой же как у «Газелей» 4-8 минут? Не надейтесь. В лучшем случае, в часы пик 10-15 минут, а то и реже. Охота стоять? Лично мне — нет.
Маршрутчики гады, курят в салоне, нарушают ПДД, громко играет музыка. Этот аргумент не лезет ни в какие ворота. Вы можете кричать об этом в своих журналах, а пытались сами воздействовать на водителя? Или внутри маршруток зря висят объявления с телефонами контролирующих организаций? Мобильные у всех с собой? Взяли да позвонили. В следующий раз у водителя пропадёт желание смолить в салоне или включать на полную катушку шансон. Или в следующий раз за рулём может оказаться другой. Относительно нарушений ПДД нехай доблестная госавтоинспекция беспокоится. Не всё время же им шкурничать на дороге и показывать свою доблесть, когда в город приезжает большая шишка из столицы.

Ну, вот такие соображения.


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!