Городские Маниловы (дискуссия о транспорте)

Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете!

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через



Вы также можете помочь порталу без ущерба для себя! И даже заработать 1000 рублей! Прочитайте, пожалуйста!

Прошу прощения за перепост и за отключённые комменты. Представляю вниманию астраханских блогеров запись в ЖЖ депутатат-справедливороса Александра Михайлова. Комментировать лучше у него. Тема: маршрутные такси в Астрахани.

Городские Маниловы

“Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян” (Н. В. Гоголь)

14 октября наша славная мэрия приняла решение о ликвидации 22 маршрутов и замене маршрутных такси автобусами большой вместимости.
Это постановление вызвало большой резонанс в городе, как у перевозчиков, таки и у астраханцев. Астраханские блогеры один за другим высказывались о том, нужны ли городу «Газели». Одни ругали водителей за нарушения ПДД, за хамство, за громкую музыку в салонах. Другие защищали существующую сеть, не отрицая имеющихся недостатков.
Сегодня, 8 ноября, вопрос реорганизации маршрутной сети обсуждался на заседании рабочей группы в областной Думе..
От мэрии присутствовала начальник отдела управления транспорта и пассажирских перевозок администрации города, а вовсе не те, кто готовили и подписывали пресловутое постановление.
Интересно, что экономическое обоснование необходимости ликвидации 22 маршрутов и замены «Газелей» автобусами у мэрии нет. Зато есть «прожекты» :
— развитие городского электрического транспорта (троллейбусов), открытие новых троллейбусных маршрутов;
— внедрение ГЛОНАСС, создание единой диспетчерской службы;
— созданий базовых предприятий для проведения пред- и послерейсовых медицинских осмотров, для ремонта транспортных средств, ночного отстоя автобусов и т.п.
Правда, почему для внедрения всех этих полезных вещей нужно уничтожить маршрутки представитель мэрии объяснить не смогла. Откуда на реализацию этих планов город возьмет деньги – тоже.
Кстати, вопрос о ремонте и модернизации городских дорог, обустройстве остановочных пунктов, заездных карманов, установке табличек на остановках также не был раскрыт.
Нам попытались обрисовать «маниловскую» картинку светлого будущего горожан: «Вот по широкой и ровной дороге к хорошо оборудованной остановке подкатывает роскошный автобус, в котором рассаживаются (!) несколько пассажиров. И он, строго по расписанию, везет их в нужном направлении. И никаких ожиданий, никакой давки. Да и проезд, ну, очень дешев». Только вот ниоткуда ни остановки, ни ГЛОНАСС, ни диспетчерская служба в одночасье не возьмутся.
И поэтому до наступления обещанного мэрией пассажирского счастья необходимо сохранить существующие маршруты, чтобы не подвергать жителей города дополнительным стрессам ожидания нужного автобуса. А время и конкуренция сами решат, какой транспорт нужен нашему городу.
ad-mihailov.livejournal.com/2480.html