О советском кинематографе

Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете!

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через



Вы также можете помочь порталу без ущерба для себя! И даже заработать 1000 рублей! Прочитайте, пожалуйста!

Труффальдино из Бергамо
Слушайте, а ведь буржуи не могли снять русскую классику достойно. Мы тут с Наташей рассуждали, что у американцев (британцев, французов) снимать свою классику получается прилично. Оно и понятно — своя среда. А снять что-то русское получается из рук вон плохо. Возьмём же покойный советский кинематограф (вечная ему память). Как вам Шерлок Холмс в образе Василия Ливанова? Ну, ладно, это, в какой-то степени, масскультура (хотя, кому как). А «Театр» с Артмане?
Ну, вот тут я несколько фильмов ещё навскидку вспомнил:
«Последний дюйм» (1958 г.) по рассказу Джеймса Олдриджа,
«Опасный поворот» (1972 г.) по пьесе Дж. Б. Пристли,
«Деловые люди» (1962) по рассказам О’Генри,
«Красное и чёрное» (1976 г.) по Стендалю,
«Легенда о Тиле» (1976 г.) по Шарлю де Костеру,
«Трест, который лопнул» (1982 г.) опять по О’Генри,
Шекспировские «Двенадцатая ночь», «Гамлет», «Отелло», «Король Лир».
Стивенсоновские «Остров сокровищ», «Приключения принца Флоризеля», «Чёрная стрела».
Лондоновские «Мексиканец», «Белый клык».
Твеновские и т.д. …
Список можно и продолжить, но мне лень… И так всё понятно.