О советском кинематографе

Дорогие посетители!
Извините, что обращаемся к вам с просьбой!
Сайт существует на скромные пожертвования читателей и мы будем вам очень признательны, если вы окажете посильную помощь.


Труффальдино из Бергамо
Слушайте, а ведь буржуи не могли снять русскую классику достойно. Мы тут с Наташей рассуждали, что у американцев (британцев, французов) снимать свою классику получается прилично. Оно и понятно — своя среда. А снять что-то русское получается из рук вон плохо. Возьмём же покойный советский кинематограф (вечная ему память). Как вам Шерлок Холмс в образе Василия Ливанова? Ну, ладно, это, в какой-то степени, масскультура (хотя, кому как). А «Театр» с Артмане?
Ну, вот тут я несколько фильмов ещё навскидку вспомнил:
«Последний дюйм» (1958 г.) по рассказу Джеймса Олдриджа,
«Опасный поворот» (1972 г.) по пьесе Дж. Б. Пристли,
«Деловые люди» (1962) по рассказам О’Генри,
«Красное и чёрное» (1976 г.) по Стендалю,
«Легенда о Тиле» (1976 г.) по Шарлю де Костеру,
«Трест, который лопнул» (1982 г.) опять по О’Генри,
Шекспировские «Двенадцатая ночь», «Гамлет», «Отелло», «Король Лир».
Стивенсоновские «Остров сокровищ», «Приключения принца Флоризеля», «Чёрная стрела».
Лондоновские «Мексиканец», «Белый клык».
Твеновские и т.д. …
Список можно и продолжить, но мне лень… И так всё понятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.