Пожалуйста, помогите порталу!
Начиная с мая, мы с женой начали прорабатывать различные варианты приезда к Чёрному морю. Место для постоя у нас уже было, оставалось только выбрать подходящий экипаж. При всей моей нелюбви к сервису МПС, я все же настаивал на железной дороге до Новороссийска, откуда до конечного пункта (г. Геленджик) можно было и на автобусе добраться за полчаса, благо сообщение Новороссийск-Геленджик (как, впрочем, и до далёкого Сочи) регулярное, кажется, каждый час (а там всего 23 километра). Супруга же стояла на 100% автобусном варианте, мотивируя тем, что в сезон пик (все лето) в Астрахани уйма предложений дражайших туристических особей к непосредственным объектам возлежания (Анапа, Геленджик и прочие причерноморские достопримечательности). Я не стал сильно упираться и доверил супруге поиски оптимального варианта.
В конечном итоге, польстившись на рекламу, сулящую комфорт, была выбрана фирма «Планета отдыха», менеджеры которой наперебой, вначале по телефону, а после и лично (когда моя супруга нанесла визит в фирму) расхваливали преимущества их конторы перед остальными. Надо отметить, что моя супруга изначально предупредила менеджеров о поездке не на одну неделю, а на целых две и справилась о том, не будет ли каких возможных накладок в дальнейшем? «Ну что вы, без проблем» Ну раз без проблем, так извольте пять билетов туда и пять обратно (с нами ещё поехала подруга супруги с дочкой). На билетах значились места с 1 по 5. Сам транспорт представлял собой восемнадцатиместный микробус «Мерседес». Отправление намечено на 20 июля в 20-00 и по заверению менеджеров «Планеты…» весь путь займёт 12-14 часов, что нас очень даже устроило.
Ближе к дате отправки моя супруга позвонила в «Планету отдыха» справится о возможных изменениях. Ей ответили, что отправление переносится с 20-00 на 18-00 и что автобус прибудет в Геленджик в лучшем случае в 14-00 следующего дня. Мотивы переноса времени и увеличения продолжительности поездки отсутствовали. Как, впрочем, и отсутствовали элементарные извинения за причинённые неудобства. А вот интересно, как бы менеджеры «Планеты …» отдувались бы, если бы мы опоздали к изменённому времени отправления (судя по всему нас в известность ставить не собирались).
Итак, мы пришли к пункту отправки за полчаса до намеренного времени, т.е. к 17-30, дождались менеджеров и высказали свои возмущения по поводу увеличения продолжительности поездки до двадцати часов. На что нам заявили, что, дескать водители не совсем точно знают маршрут и уже однажды они заблудились. Как потом выяснилось, водителей маршрут знают превосходно и более того, «Планета отдыха» заключает договора с этими водителями о транспортной перевозке пассажиров, а один из водители даже является собственником «Мерседеса». Из этого становится понятно, что «Планета отдыха» — фирма без собственного транспорта.
Перед самой поездкой мы лишний раз напомнили менеджерам, что обратно возвращаемся через две недели. Это сообщение явилось для них неожиданностью, что они даже ахнули: «а, вы через две недели». Нас опять-таки заверили, что бы мы ни о чём не беспокоились, что всё будет нормально. Но лично мне забывчивость менеджеров показалась подозрительной. Дело в том, что им удобнее работать с клиентами, едущими к морю на одну неделю (таких гораздо больше). Простой принцип: привёз — отвёз. А с такими, как мы — несподручно. «Как бы не вышло так, что наши билеты проданы во второй раз» — подумал я.
Наш путь в Геленджик почему-то лежал через Анапу, где большая часть пассажиров вышла. Часа два мы проторчали в самой Анапе, ожидая людей, возвращающихся в Астрахань. Если бы менеджеры «Планеты…» подсуетились заранее, то остановка была б не столь длительной. А так пришлось самим водителям связываться с менеджерами, узнавать телефоны отдыхающих, звонить этим отдыхающим и соответственно ждать, когда эти отдыхающие соберут свои пожитки и пребудут на автовокзал Анапы. Радует, что все же вопреки графику менеджеров «Планеты отдыха», обещавших приезд в конечную точку в 14-00, мы были в Геленджике в 9-00, за что отдельное спасибо водителям.
Возвращаться в Астрахань по графику нам было суждено 4 августа, но помятую полную неразбериху при отправке из Астрахани мы днём ранее стали звонить в фирму, уточнить особенности отъезда. И были неприятно удивлены, что путь домой нам предстоит сделать на автобусе фирмы «Гвоздева-тур» и не на первых пяти местах (как следовало из наших билетов), а как оказалось на самых последних (41-45). Мотивы у менеджеров «Планеты отдыха», как и собственно у их директора (очень нагло разговаривавшего с нами по телефону), были просты как две копейки: фирма расторгла договор с водителями «Мерседеса». А ведь мы изначально выбирали подходящий вид транспорта и маломестный «Мерседес» нас устраивал больше, чем гвоздевский бройлер KIA. И потом, воспользоваться услугами «Гвоздева-тур» мы могли и самостоятельно, благо проезд там стоит дешевле. Но самое интересное, что мы потратив кучу средств на телефонные переговоры (роуминг и т.п.) сами должны были подсуетиться о своём возвращении. А если бы мы не позвонили, как менеджеры «Планеты отдыха» нас известили? Мы, кстати, задали им такой вопрос, на что нам сказали ну чистейшую глупость: «А мы бы вам домой позвонили», Наташа, подруга моей жены, уже будучи дома послушала столь важное сообщение на своём автоответчике и посмеялась.
Эта история лишний раз свидетельствует о том, что в нашем городе автобусные перевозки отдыхающих находятся в таком отвратительном состоянии, что повторюсь… при всей моей нелюбви к сервису МПС я в следующий раз буду путешествовать в плацкартном вагоне, где вдоволь можно будет выспаться, отнюдь не в сидячем положении, где вас волюнтаристски не пересадят на другой поезд.
В конечном итоге, польстившись на рекламу, сулящую комфорт, была выбрана фирма «Планета отдыха», менеджеры которой наперебой, вначале по телефону, а после и лично (когда моя супруга нанесла визит в фирму) расхваливали преимущества их конторы перед остальными. Надо отметить, что моя супруга изначально предупредила менеджеров о поездке не на одну неделю, а на целых две и справилась о том, не будет ли каких возможных накладок в дальнейшем? «Ну что вы, без проблем» Ну раз без проблем, так извольте пять билетов туда и пять обратно (с нами ещё поехала подруга супруги с дочкой). На билетах значились места с 1 по 5. Сам транспорт представлял собой восемнадцатиместный микробус «Мерседес». Отправление намечено на 20 июля в 20-00 и по заверению менеджеров «Планеты…» весь путь займёт 12-14 часов, что нас очень даже устроило.
Ближе к дате отправки моя супруга позвонила в «Планету отдыха» справится о возможных изменениях. Ей ответили, что отправление переносится с 20-00 на 18-00 и что автобус прибудет в Геленджик в лучшем случае в 14-00 следующего дня. Мотивы переноса времени и увеличения продолжительности поездки отсутствовали. Как, впрочем, и отсутствовали элементарные извинения за причинённые неудобства. А вот интересно, как бы менеджеры «Планеты …» отдувались бы, если бы мы опоздали к изменённому времени отправления (судя по всему нас в известность ставить не собирались).
Итак, мы пришли к пункту отправки за полчаса до намеренного времени, т.е. к 17-30, дождались менеджеров и высказали свои возмущения по поводу увеличения продолжительности поездки до двадцати часов. На что нам заявили, что, дескать водители не совсем точно знают маршрут и уже однажды они заблудились. Как потом выяснилось, водителей маршрут знают превосходно и более того, «Планета отдыха» заключает договора с этими водителями о транспортной перевозке пассажиров, а один из водители даже является собственником «Мерседеса». Из этого становится понятно, что «Планета отдыха» — фирма без собственного транспорта.
Перед самой поездкой мы лишний раз напомнили менеджерам, что обратно возвращаемся через две недели. Это сообщение явилось для них неожиданностью, что они даже ахнули: «а, вы через две недели». Нас опять-таки заверили, что бы мы ни о чём не беспокоились, что всё будет нормально. Но лично мне забывчивость менеджеров показалась подозрительной. Дело в том, что им удобнее работать с клиентами, едущими к морю на одну неделю (таких гораздо больше). Простой принцип: привёз — отвёз. А с такими, как мы — несподручно. «Как бы не вышло так, что наши билеты проданы во второй раз» — подумал я.
Наш путь в Геленджик почему-то лежал через Анапу, где большая часть пассажиров вышла. Часа два мы проторчали в самой Анапе, ожидая людей, возвращающихся в Астрахань. Если бы менеджеры «Планеты…» подсуетились заранее, то остановка была б не столь длительной. А так пришлось самим водителям связываться с менеджерами, узнавать телефоны отдыхающих, звонить этим отдыхающим и соответственно ждать, когда эти отдыхающие соберут свои пожитки и пребудут на автовокзал Анапы. Радует, что все же вопреки графику менеджеров «Планеты отдыха», обещавших приезд в конечную точку в 14-00, мы были в Геленджике в 9-00, за что отдельное спасибо водителям.
Возвращаться в Астрахань по графику нам было суждено 4 августа, но помятую полную неразбериху при отправке из Астрахани мы днём ранее стали звонить в фирму, уточнить особенности отъезда. И были неприятно удивлены, что путь домой нам предстоит сделать на автобусе фирмы «Гвоздева-тур» и не на первых пяти местах (как следовало из наших билетов), а как оказалось на самых последних (41-45). Мотивы у менеджеров «Планеты отдыха», как и собственно у их директора (очень нагло разговаривавшего с нами по телефону), были просты как две копейки: фирма расторгла договор с водителями «Мерседеса». А ведь мы изначально выбирали подходящий вид транспорта и маломестный «Мерседес» нас устраивал больше, чем гвоздевский бройлер KIA. И потом, воспользоваться услугами «Гвоздева-тур» мы могли и самостоятельно, благо проезд там стоит дешевле. Но самое интересное, что мы потратив кучу средств на телефонные переговоры (роуминг и т.п.) сами должны были подсуетиться о своём возвращении. А если бы мы не позвонили, как менеджеры «Планеты отдыха» нас известили? Мы, кстати, задали им такой вопрос, на что нам сказали ну чистейшую глупость: «А мы бы вам домой позвонили», Наташа, подруга моей жены, уже будучи дома послушала столь важное сообщение на своём автоответчике и посмеялась.
Эта история лишний раз свидетельствует о том, что в нашем городе автобусные перевозки отдыхающих находятся в таком отвратительном состоянии, что повторюсь… при всей моей нелюбви к сервису МПС я в следующий раз буду путешествовать в плацкартном вагоне, где вдоволь можно будет выспаться, отнюдь не в сидячем положении, где вас волюнтаристски не пересадят на другой поезд.