Про одну аномальную «Планету…»

Пожалуйста, помогите порталу!

Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Благодарю за вклад!

Начиная с мая, мы с женой начали прорабатывать различные варианты приезда к Чёрному морю. Место для постоя у нас уже было, оставалось только выбрать подходящий экипаж. При всей моей нелюбви к сервису МПС, я все же настаивал на железной дороге до Новороссийска, откуда до конечного пункта (г. Геленджик) можно было и на автобусе добраться за полчаса, благо сообщение Новороссийск-Геленджик (как, впрочем, и до далёкого Сочи) регулярное, кажется, каждый час (а там всего 23 километра). Супруга же стояла на 100% автобусном варианте, мотивируя тем, что в сезон пик (все лето) в Астрахани уйма предложений дражайших туристических особей к непосредственным объектам возлежания (Анапа, Геленджик и прочие причерноморские достопримечательности). Я не стал сильно упираться и доверил супруге поиски оптимального варианта.
В конечном итоге, польстившись на рекламу, сулящую комфорт, была выбрана фирма «Планета отдыха», менеджеры которой наперебой, вначале по телефону, а после и лично (когда моя супруга нанесла визит в фирму) расхваливали преимущества их конторы перед остальными. Надо отметить, что моя супруга изначально предупредила менеджеров о поездке не на одну неделю, а на целых две и справилась о том, не будет ли каких возможных накладок в дальнейшем? «Ну что вы, без проблем» Ну раз без проблем, так извольте пять билетов туда и пять обратно (с нами ещё поехала подруга супруги с дочкой). На билетах значились места с 1 по 5. Сам транспорт представлял собой восемнадцатиместный микробус «Мерседес». Отправление намечено на 20 июля в 20-00 и по заверению менеджеров «Планеты…» весь путь займёт 12-14 часов, что нас очень даже устроило.
Ближе к дате отправки моя супруга позвонила в «Планету отдыха» справится о возможных изменениях. Ей ответили, что отправление переносится с 20-00 на 18-00 и что автобус прибудет в Геленджик в лучшем случае в 14-00 следующего дня. Мотивы переноса времени и увеличения продолжительности поездки отсутствовали. Как, впрочем, и отсутствовали элементарные извинения за причинённые неудобства. А вот интересно, как бы менеджеры «Планеты …» отдувались бы, если бы мы опоздали к изменённому времени отправления (судя по всему нас в известность ставить не собирались).
Итак, мы пришли к пункту отправки за полчаса до намеренного времени, т.е. к 17-30, дождались менеджеров и высказали свои возмущения по поводу увеличения продолжительности поездки до двадцати часов. На что нам заявили, что, дескать водители не совсем точно знают маршрут и уже однажды они заблудились. Как потом выяснилось, водителей маршрут знают превосходно и более того, «Планета отдыха» заключает договора с этими водителями о транспортной перевозке пассажиров, а один из водители даже является собственником «Мерседеса». Из этого становится понятно, что «Планета отдыха» — фирма без собственного транспорта.
Перед самой поездкой мы лишний раз напомнили менеджерам, что обратно возвращаемся через две недели. Это сообщение явилось для них неожиданностью, что они даже ахнули: «а, вы через две недели». Нас опять-таки заверили, что бы мы ни о чём не беспокоились, что всё будет нормально. Но лично мне забывчивость менеджеров показалась подозрительной. Дело в том, что им удобнее работать с клиентами, едущими к морю на одну неделю (таких гораздо больше). Простой принцип: привёз — отвёз. А с такими, как мы — несподручно. «Как бы не вышло так, что наши билеты проданы во второй раз» — подумал я.
Наш путь в Геленджик почему-то лежал через Анапу, где большая часть пассажиров вышла. Часа два мы проторчали в самой Анапе, ожидая людей, возвращающихся в Астрахань. Если бы менеджеры «Планеты…» подсуетились заранее, то остановка была б не столь длительной. А так пришлось самим водителям связываться с менеджерами, узнавать телефоны отдыхающих, звонить этим отдыхающим и соответственно ждать, когда эти отдыхающие соберут свои пожитки и пребудут на автовокзал Анапы. Радует, что все же вопреки графику менеджеров «Планеты отдыха», обещавших приезд в конечную точку в 14-00, мы были в Геленджике в 9-00, за что отдельное спасибо водителям.
Возвращаться в Астрахань по графику нам было суждено 4 августа, но помятую полную неразбериху при отправке из Астрахани мы днём ранее стали звонить в фирму, уточнить особенности отъезда. И были неприятно удивлены, что путь домой нам предстоит сделать на автобусе фирмы «Гвоздева-тур» и не на первых пяти местах (как следовало из наших билетов), а как оказалось на самых последних (41-45). Мотивы у менеджеров «Планеты отдыха», как и собственно у их директора (очень нагло разговаривавшего с нами по телефону), были просты как две копейки: фирма расторгла договор с водителями «Мерседеса». А ведь мы изначально выбирали подходящий вид транспорта и маломестный «Мерседес» нас устраивал больше, чем гвоздевский бройлер KIA. И потом, воспользоваться услугами «Гвоздева-тур» мы могли и самостоятельно, благо проезд там стоит дешевле. Но самое интересное, что мы потратив кучу средств на телефонные переговоры (роуминг и т.п.) сами должны были подсуетиться о своём возвращении. А если бы мы не позвонили, как менеджеры «Планеты отдыха» нас известили? Мы, кстати, задали им такой вопрос, на что нам сказали ну чистейшую глупость: «А мы бы вам домой позвонили», Наташа, подруга моей жены, уже будучи дома послушала столь важное сообщение на своём автоответчике и посмеялась.
Эта история лишний раз свидетельствует о том, что в нашем городе автобусные перевозки отдыхающих находятся в таком отвратительном состоянии, что повторюсь… при всей моей нелюбви к сервису МПС я в следующий раз буду путешествовать в плацкартном вагоне, где вдоволь можно будет выспаться, отнюдь не в сидячем положении, где вас волюнтаристски не пересадят на другой поезд.